Чёрная Вода
Очень приятные щенки получились! Палевый очень понравился
Gvendolin
Спасибо!Приятна оценка специалиста в породе!
Чёрная Вода
Да что Вы, какой я специалист? Так.... балуюсь.... как можно считать себя специалистом, когда тлько еще идет формирование маточного костяка питомника? Всего 8 лет, как в моем доме поселились тои. И всего 18лет, как я в кинологии
Для специалиста это крайне мало. Там более сейчас, когда пришли молодые, дерзкие, амбициозные собаководы. Так что я любитель, всего навсего
hase
Чёрная Вода
Ну не надо уж так скромничать!
А молодым амбициозным не мешало бы иногда больше прислушиваться к старшим и уважать их опыт!
Gvendolin
Ничего себе,любитель!
Правильно hase написала,не скромничайте!
Чёрная Вода
Девушки, спасибо, конечно. Но, если развивать эту тему, то скажу вот что.....
На сегодняшний день, порода русский той весьма и весьма популярна. Щенки стали стоить довольно дорого. Раньше, они, простите, и даром не нужны были никому. Порода была на грани вымирания (наверняка читали в истории породы). Но, всвязи, с возросшим интересом, стали появляться молодые "питомники" везде, со скоростью ветра. Тем более, в РКФ для оформления завода, требуется всего лишь плем. сука с оценкой не ниже "оч.хор". И никакого спец. образования не требуется. Такие вот молодые "а ля заводчики", получив первый помет, которому нет и 2-х лет, уже начинают давать советы новичкам, пропагандировать свои взгляды, выдавая желаемое за действительное. СтОит сделать замечание-встают "на дыбы" и т.д. Конечно, такая воинственность-это неплохо и "пробивной" настрой приветствуется. Но это бы рвение, да в нужное русло!!!!!! Что мы имеем на сегодняшний день? А мы имеем кучу питомников, с очень разнотипным поголовьем. Притом каждый уверен, что его собаки самые правильные и породистые, а щенки 100% будущие чемпионы!